Крауд-маркетинг – настоящее и будущее современной рекламы

Термином «крауд-маркетинг» принято обозначать особую методику увеличения объёмов продаж товара определённой категории людей посредством воздействия на них через отзывы о товарах и публикацию рекомендаций. По сути, это своеобразное сочетание внешней seo оптимизации и медиамаркетинга. Воздействие на человеческие массы является главным средством и целью крауд-маркетинга (см. здесь) в контексте увеличения продаж.

крауд-маркетинг для увеличения продаж . Крауд-маркетинг статьи

Как работает крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг подразумевает осуществление активной деятельности по следующим направлениям:
— отслеживание тематических комментариев на форумах и в блогах;
— исследование количества упоминаний товара в чатах и социальных сетях;
— мониторинг комментариев в тематических блоках;
— непосредственное общение с потенциальными клиентами, ненавязчивая и скрытая рекомендация покупки конкретного товара.

Исключительная объективность крайне заинтересованных лиц

Регулярное упоминание бренда определённой компании на популярных интернет-сервисах, порталах, в блогах, чатах и социальных сетях узнаваемость пропагандируемой марки возрастает в геометрической прогрессии. Соответственно, увеличивается число продаж и объёмы интернет-трафика, проходящего по соответствующим запросам в поисковике. Главная особенность и правило крауд-маркетинга – осуществить вышеописанные действия таким образом, чтобы целевая аудитория восприняла их как независимое мнение и рекомендации обыкновенных людей, а не рекламу профессиональной маркетинговой компании.

Где заказать крауд-маркетинг

Компания EMBO STUDIO поможет — крауд маркетинг заказать

Кто? Где? Когда?

Практика крауд-маркетинга вызывает крайне неоднозначные споры. Она имеет как сторонников, так и противников. Как бы то ни было, явным остаётся одно: крауд-маркетинг как форма рекламы чувствует себя очень уверенно в современном мире и явно не собирается быстро исчезать.

2019-09-10T20:51:30+02:00

Оставить комментарий

2 × два =