Крауд-маркетинг – настоящее и будущее современной рекламы

Термин «крауд-маркетинг» — особая методика увеличения объёмов продаж товара, посредством воздействия на них через отзывы о товарах и публикацию рекомендаций. Также добыча ссылок для SEO-продвижения сайта.

По-сути, это своеобразное сочетание внешней seo оптимизации и медиамаркетинга. Воздействие на человеческие массы является главным средством и целью крауд-маркетинга (см. здесь) в контексте увеличения продаж.

Крауд-маркетинг также называют линкбилдингом и скрытым маркетингом, репутационным менеджментом.

 

Крауд-маркетинг – настоящее и будущее современной рекламы 1

 

 

Как работает крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг подразумевает осуществление активной деятельности по следующим направлениям:
— отслеживание тематических комментариев на форумах и в блогах;
— исследование количества упоминаний товара в чатах и социальных сетях;
— мониторинг комментариев в тематических блоках;
— непосредственное общение с потенциальными клиентами, ненавязчивая и скрытая рекомендация покупки конкретного товара.

Повышение позиций за счет ссылок и упоминаний в сети

Регулярное упоминание бренда определённой компании на популярных интернет-сервисах, порталах, в блогах, чатах и социальных сетях, которые индексируются — узнаваемость бренда возрастает в геометрической прогрессии. Увеличивается число продаж и объёмы интернет-трафика, проходящего по соответствующим запросам в поисковике. Главная особенность и правило крауд-маркетинга – осуществить вышеописанные действия таким образом, чтобы целевая аудитория восприняла их как независимое мнение и рекомендации обыкновенных людей, а не рекламу профессиональной маркетинговой компании.

Где заказать крауд-маркетинг

Компания EMBO STUDIO поможет с размещением крауд-маркетинга в сети. Заказать крауд маркетинг.

Какой срок сотрудничества  эффективный для проекта? Минимальный срок работы — 1 месяц. За этот месяц можно проставить 50-55 постов.

 

Как работает крауд-маркетинг?

Цель – массовая популяризация бренда или товара, формированием общественного мнения о нем. Для этого используют: отзывы, рекомендации о бренде, услуге, ресурсе и так далее. Размещение нужной информации происходит очень мягко (только на тематических форумах и других сообществах, которых изначально интересовала заданная тема)

Несколько полезных советов по крауд-маркетингу

При низкой популярности компании, бренда или товара можно смело использовать крауд-маркетинг.

У крауд-маркетинга существует несколько ограничений, а также способов повышения популярности.
Даже большое количество отзывов, ответов и комментариев может не помочь запустить цепную реакцию популяризации. Потребители должны вступить в живой разговор, дискуссию.

Хороший пример работающего крауд-маркетинга являются беседы о новом бренде или товаре, создаваемые PR-специалистами. После этого грамотно составленные отзывы начинают комментировать и другие покупатели/клиенты.

В случае работы маркетологов с уже известной компанией, имеющей определенную репутацию, нужно направлять разговоры пользователей в правильное русло.

Эффекта не будет если:

  1. Узкий круг потребителей — специфический товар или услуга. Маркетологу не удастся найти множество площадок для размещения комментариев по поводу реализации витрин или мебели для частных коллекций.
  2. Бизнес для бизнеса. Производители какого-либо товара или другого сегмента b2b. Крауд вряд ли сработает для тех, кто изготавливает станки и подобное.
  3. Редкие товары локального поиска — изготовление ключей, ремонт обуви. Для того, чтобы найти исполнителя, клиент не будет долго изучать рынок и обратится в ближайшую компанию.
  4. Повседневные товары (хлеб, спички и так далее).
  5. Деятельность, нарушающая действующее законодательство.
  6. Ресурсы, имеющие устаревший или откровенно плохой, неудобный дизайн или устаревшую модель предназначения.

Типы площадок

Сайты-отзовики

Ресурсы напоминают электронный вариант официальных книг жалоб, а также предложений, которые можно встретить в каждой компании, магазине, организации. Большое количество пользователей постоянно ищет там компании с хорошей репутацией.

У каждого ресурса будут иметься и недостатки. У отзовиков их несколько:

  • Тщательная и долгая проверка публикаций. Модерация просто обязательна. При отрицательном решении модератора пропустить ваш комментарий, ответа можно не дождаться вовсе.
  • Отзывы следует размещать с различных IP адресов, так как этот фактор отслеживается и посты с одинаковых адресов просто удаляются.

Несколько советов:

  • Больше подробностей и информативности – создавайте комментарии объемом не менее 1000 символов.
  • Отзыв должен быть максимально естественным. Ключевые фразы или вызывающе не честность (совершенно бесплатно, случайность помогла найти компанию и т.д.) отталкивают публику.
  • Чтобы не выдумывать из головы – возьмите за основу реальные благодарности или замечания Ваших клиентов.

 

Тематические форумы

Тут делятся своими проблемами, спрашивают совета и просто находят единомышленников. Именно поэтому грамотный крауд-маркетинг поможет получить приличный прирост трафика именно с этих площадок. Чтобы быстро найти форум нужной тематики нужно набрать в поиске самый популярный ключ и фразу inurl:forum.

Недостатки:
На таких площадках общение идет динамично и активно – ветки постоянно меняются популярностью, и найти свою тему, где живо идет обсуждение иногда сложно.

  • Рекламные сообщения, или просто неуместные комментарии быстро будут удалены.
  • Общество форумов обычно резко и агрессивно реагирует на неточности, ошибки или незнание. Реакция может быть прямо противоположной при совершении малейшего отклонения.

Что делать?
Найти только активные, постоянно пополняющиеся постами ветки форума – идеально, чтобы последний комментарий был оставлен не менее месяца назад.

  • Для написания отзыва следует использовать давно зарегистрированный, активный во всех отношениях профиль.
  • Если под вашим отзывом появились вопросы или другие комментарии, обязательно нужно отвечать и поддерживать разговор.
  • Писать нужно только по теме, и без спама.

 

Социальные сети

Вбиваем в поиск социальной сети нужный вопрос и получаем подобные комментарии, отзывы и ответы. В таких обсуждениях и нужно оставлять информацию о себе, своем товаре или компании.

Вторым действенным инструментом в работе с соцсетями является специальная программа или онлайн сервис, подбирающий нужную тематику, город и ключевые фразы. Это называется парсингом. Один из самых известных сервисов называется Лидсканер.

Недостатки:

  • Профиль, с которого отправляются комментарии должен быть реальным, а не фейковым.
  • При переспаме можно получить бан от администратора группы или блокировку всего аккаунта.

Полезно знать:

  • Перед тем, как начать рекламный крауд в социальном сообществе с нового аккаунта, обязательно займитесь его наполнением. Максимальное наполнение страницы фотографиями, видео, друзьями, подписчиками и так далее.
  • Старайтесь избегать прямой рекламы.

 

Сайты вопросов

Площадки ответов и вопросов являются отличной почвой для крауд-маркетинга. Найти их просто через обычный поиск. Самыми популярными на данный момент являются такие ресурсы, как: Тостер, Mail-ответы и другие.

Лучше начинать свой пост с наводящего вопроса. Например, «Что выбрать…», «Что лучше…», «Какое мнение о …».

Недостатки:

  • При размещении ссылок на сторонние ресурсы, их могут удалить, оставив только сам ответ или вопрос.
  • Составление правильных наводящих тем. Часто сложно придумать какой-либо разнообразный вопрос, ведь проще написать «Как или где купить?».

Полезно знать:

  • Обсуждения нужно провоцировать. Добавляйте противоречивую, но не негативную информацию.
  • Для лучшего внедрения нужно не просто рекламировать, нужна жизненная ситуация, которая могла бы приключиться с каждым. Такие проблемы привлекают большее количество людей.
  • Для хорошего продвижения при помощи сервисов вопросов и ответов следует иметь несколько активных профилей.

 

Различные справочники

Не стоит забывать и о сборниках всех компаний, магазинов и других организаций. В электронном виде можно не только найти интересующую тематику, но и почитать отзывы, или их написать. Упоминание своего объекта – это отличный шанс получить нужный результат.

Минусы:

  • Чтобы получить свою индивидуальную страничку в справочнике, нужно обязательно заполнить поля ОГРН и указать свой телефон. Позже вам могут позвонить для уточнения некоторых вопросов.
  • Не все темы представлены в справочнике.
  • Сообщения могут модерироваться очень долго – от одной рабочей недели до целого месяца.

Как действовать?

  • Чем больше подробностей в заявке, тем лучше и меньше проблем в будущем.
  • Лучше сразу обозначить свои преимущества и неоспоримые достоинства.
  • Обязательно поставьте ссылки не только на свой сайт, но и на странички в соцсетях.
2019-10-06T18:22:15+02:00

Оставить комментарий

три × 4 =